Информация родителям

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Способы подачи заявлений

Прием заявлений в первый класс на 2024-2025 учебный год в электронной форме будет осуществляться только на «Портале государственных услуг Российской Федерации» (ссылка https://www.gosuslugi.ru/)

Проверить свою регистрацию на «Портале государственных услуг Российской Федерации» можно по ссылке.

Предзаполнение заявлений гражданами на ЕГПУ будет открыто с 18 марта 2024 года (ориентировочно).

_____________________________________________

Родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, предъявляют:

  • заявление
  • оригинал свидетельства о рождении ребенка;
  • паспорт (оригинал);
  • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (формы № 3 или №8);
  • документ, подтверждающий право на льготу

Медицинскую карту родители предоставляют после зачисления ребенка в школу до 1 сентября.

График приёма документов по заявлениям, зарегистрированным на 1 этапе

Директор школы издает распорядительный акт о приёме на обучение 
детей в течение 3 рабочих дней после завершения приёма заявлений на обучение в первый класс.

Ответственные за приём документов: зам.директора по УВР Родионова Елена Анатольевна, телефон: 951-09-39; секретарь руководителя школы Мичурина Наталья Константиновна


_____________________________________________

Документы РФ, Администрации Самарской области и г.о. Самара
Документы школы

Реестры поданных заявлений: